Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Пытаюсь прокачать скиллы в таргетированной рекламе.
Выбила перед НГ бюджет из руководства, и вот уже пару недель как "осваиваю". Это пиздец, товарищи. Ибо выхлоп нулевой. Меня убьют
Не могу никак понять, в чем косяк - в таргетах, в лендинге, в самой объяве - или тупо "в соцсетях наша аудитория не сидит". Если отбросить последнее, то я уже раз 10 поменяла всё, что можно, - толку по-прежнему ноль.
Таки хочется, чтобы наконец получилось: не только из-за необходимости отчитаться о бесцельно растраченных средствах, но и из-за желания в принципе освоить это направление. Контекстную рекламу ж освоила? Освоила. А там по настройкам треша куда больше (я могу щеголять фразами про "компиляцию семантического ядра", гг). Так какого хрена...
Читаю матчасть в инетиках. Сплошь вода для чайников. Пф.
Выбила перед НГ бюджет из руководства, и вот уже пару недель как "осваиваю". Это пиздец, товарищи. Ибо выхлоп нулевой. Меня убьют

Таки хочется, чтобы наконец получилось: не только из-за необходимости отчитаться о бесцельно растраченных средствах, но и из-за желания в принципе освоить это направление. Контекстную рекламу ж освоила? Освоила. А там по настройкам треша куда больше (я могу щеголять фразами про "компиляцию семантического ядра", гг). Так какого хрена...
Читаю матчасть в инетиках. Сплошь вода для чайников. Пф.
может тебе взять какой онлайн курс по этому делу? Я не спец и ничего не могу порекоммендовать, но наверняка есть что-то.
С контекстной рекламой просто уже опыт был феерический. Так как я в нее ни в зуб ногой была в плане настройки кампаний в инетах, то проводили эксперименты. Первую кампанию мне делал и запускал типа специалист из самого ИД. Вторую и третью - две разные компании, лидеры на рынке контекстной рекламы, с мега-опытом, крутыми вебинарами (я несколько послушала) и прочая.
На выходе - то, что я потом, плюнув, сама наковыряла на коленке, дало конверсию лучше, нежели все эти "профессионалы".
В таргетированной рекламе такая же фигня будет.
Просто все в итоге могут дать только голую теорию - а я ее и так почитала. Конкретно под наш по сути специфический продукт готовых кейсов нет. И специалисты пытаются настроить кампанию исходя из опыта настройки кампаний для интернет-магазинов. И курсы все да вебинары - тоже завязаны на интернет-магазины. А это вообще другая специфика, и решения, нормальные для них, - у нас не работает.