Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
А из чудесных диалогов еще вспомнилась история с прошлой недели. Как-то сразу не записала, а теперь прям вот надо.
Четверг, время 17:56, мы уже на низком старте сваливать домой, и тут звонит телефон... Коллега начинает меня подбивать: "Давай не будем брать трубку!", но я героически ловлю этот звонок (ну я ж старше по должности, если и задерживаться - то мне, хоть в мои обязанности и не входит общение с клиентами). Беру, значит, трубку, а оттуда такой старческий-старческий женский голос:
- Здравствуйте! Подскажите, как мне зайти в личный кабинет? Что-то ничего не получается.
Я слышу этот старческий голос и медленно осознаю, что, по ходу, это надооолго... Но тем не менее, бодра и приветлива:
- Давайте разберемся! Что именно и на каком этапе не получается?
- Мы вот вводим номер телефона, а сайт говорит, что телефон не подходит.
- Так... Но у нас не надо вводить телефон, вам надо ввести адрес электронной почты...
("Интересно, она знает, что такое электронная почта?" - мелькает крамольная мысль).
- Нет. Тут написано: "Введите телефон или СНИЛС!" - утверждает невидимая клиентка.
И тут до меня начинает доходить:
- А куда вы вообще звоните? - интересуюсь, еле сдерживая смех. Нуачо, ничто ж не предвещало. Личный кабинет теперь много на каких сайтах есть, и у нас в том числе. А коллега сидит всё это время с фэйспалмом и вопросами: "Зачем ты взяла трубку?" В общем, я интересуюсь, а позвонившая дама в ответ на мой вопрос явно впадает в замешательство, потом кому-то за кадром говорит что-то типа "Что за телефон вы мне назвали?", и в итоге выдает мне в трубку, с чувством и выражением:
- Да ну вас к ляхам, как говорится!
И кладет трубку.
Так прекрасно меня еще никто не посылал
Четверг, время 17:56, мы уже на низком старте сваливать домой, и тут звонит телефон... Коллега начинает меня подбивать: "Давай не будем брать трубку!", но я героически ловлю этот звонок (ну я ж старше по должности, если и задерживаться - то мне, хоть в мои обязанности и не входит общение с клиентами). Беру, значит, трубку, а оттуда такой старческий-старческий женский голос:
- Здравствуйте! Подскажите, как мне зайти в личный кабинет? Что-то ничего не получается.
Я слышу этот старческий голос и медленно осознаю, что, по ходу, это надооолго... Но тем не менее, бодра и приветлива:
- Давайте разберемся! Что именно и на каком этапе не получается?
- Мы вот вводим номер телефона, а сайт говорит, что телефон не подходит.
- Так... Но у нас не надо вводить телефон, вам надо ввести адрес электронной почты...
("Интересно, она знает, что такое электронная почта?" - мелькает крамольная мысль).
- Нет. Тут написано: "Введите телефон или СНИЛС!" - утверждает невидимая клиентка.
И тут до меня начинает доходить:
- А куда вы вообще звоните? - интересуюсь, еле сдерживая смех. Нуачо, ничто ж не предвещало. Личный кабинет теперь много на каких сайтах есть, и у нас в том числе. А коллега сидит всё это время с фэйспалмом и вопросами: "Зачем ты взяла трубку?" В общем, я интересуюсь, а позвонившая дама в ответ на мой вопрос явно впадает в замешательство, потом кому-то за кадром говорит что-то типа "Что за телефон вы мне назвали?", и в итоге выдает мне в трубку, с чувством и выражением:
- Да ну вас к ляхам, как говорится!
И кладет трубку.
Так прекрасно меня еще никто не посылал

Bats,
Passes, та ладно, прикольно же. Сейчас молодняк вообще уже наверно не знает, кто такие "ляхи"... Прям старорусское посылание
ЗЫ: Чего на старого человека обижаться, смысла же нет))