10:57

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
У Медузы - отличный репортаж про нынешнюю ситуацию с абортами.
Я вот думаю, что обстоятельства, которые толкают женщин на аборт, и которые так спокойно отметают все эти врачи/психологи/священники, - эти ж обстоятельства никому не нужны, на самом деле. Ибо аргумент-то один - "А ты роди, и всё будет хорошо". Не "Давай тебе дадим бабла, чтобы тебе было на что купить памперсы и коляску", и не "Давай мы закодируем твоего мужа, чтобы не бухал", а просто - "Роди". Чтобы поставить очередную галочку - как ставят галочки, когда делают прививки - о, мы трех женщин отговорили! И срать, что с этими женщинами потом будет, какими вырастут их дети в условиях нищеты/алкоголизма и пр. В основном-то на аборт идут не от хорошей жизни. Но ведь срать!
И есть ведь что-то правильное в желании женщин сделать аборт. Почему нельзя уважать понимание, что ответственность окажется не по силам? Сколько в инетах сейчас ржача на тему "яжемать", - и в особо клинических случаях мы видим ведь, что те бабы, нарожавшие детей, не в состоянии их вырастить, воспитать, превратить в адекватных людей. Они не знают, что такое ответственность, они не умеют быть матерями. Почему те, кто осознал сие сразу, повергаются порицаниям, почему им давят на чувство вины, - если они поступают по крайней мере мудрее?..
Не понимаю.
И "профилактика аборта - это уговорить рожать", - ну какой же бред. И перестали детей в школах учить контрацепции.
Почему "рожайте" - лучше, чем "предохраняйтесь"? Для улучшения демографической ситуации? Что, кто-то, когда принимает решение родить и вырастить ребенка, реально думает, что делает это для страны? Для любимого президента? Товарищ Путин, я посвящаю эту беременность вам и вашей прекрасной политике партии? Я буду рожать каждый год по ребенку, потому что горжусь тем, что живу в России? Женщины действительно все так думают? :gigi:

Пф. Каждый раз прям бомбит с этой темы, как она всплывает опять и снова.
Это посягательство на самые личные права, на тело, на образ жизни. Какое они имеют право?
У нас гражданин обязан родить, обязан вырастить, обязан заплатить за сад/школу/питание/одежду. Обязан платить огромные налоги, ущемляя права своего ребенка вообще-то. Которого воспитывает для этого государства. Почему, блять, у нас обязан только гражданин, а государство ничего ему не должно? /Риторический вопрос/

Комментарии
03.05.2017 в 13:32

Bats
Паучишко, :friend:

вот просто :friend::heart:
03.05.2017 в 14:08

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Паучишко, говорят "роди", но не говорят "обеспечь" или "воспитай". Запретят аборты - пусть срочно строят новые детдома. Ибо если женщина не хочет этого ребенка, она от него избавится так или иначе.
Нет, я согласна, что есть случаи, когда стоит отговорить женщину от аборта, но это процентов 5 от общего числа. А в статье как-то не упоминаются аборты по медицинским показаниям, про эмбрионы с патологиями развития, про угрозу жизни и здоровья матери, про жертв изнасилования и т.д.
03.05.2017 в 14:30

Bats
есть случаи, когда стоит отговорить женщину от аборта, но это процентов 5 от общего числа
Medore, а какие именно случаи Вы имеете в виду и кто должен уговаривать?
03.05.2017 в 17:17

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Bats, :drink:

Medore, угу, избавится однозначно. Только вот откуда взять улучшенное питание, сохранить зубы и волосы во время беременности, если например денег нет?.. Да даже работу, блин, - и ту сохранить. Которую в периферии хрен найдешь. Родить - имхо, куда бОльшее зло для матери, нежели аборт, что бы там ни вещали пропагандисты.
А еще я прямо сплю и вижу, как например жертва изнасилования, у которой и так огого какая психологическая травма, вместо реальной помощи вынуждена выслушивать нравоучения святош и гинекологов о том, что она потенциальная убийца и ащще тварь последняя. Картина маслом, блять.
Ых. Бедные мы бабы, претендуют на нашу матку все, кому не лень...)))
03.05.2017 в 18:09

Я считаю аборт убийством...Умом всё понимаю, но почему-то считаю, что жизнь зарождается с первой клетки. Однако я твердо убеждена в праве женщины решать вопрос об аборте. Как она с этим жить будет - ее дело..

Почему те, кто осознал сие сразу, повергаются порицаниям, почему им давят на чувство вины, - если они поступают по крайней мере мудрее?..
Думаю, те, кто осознают, что на рождении ребенка труд не заканчивается, а только начинается, как правило, становятся вполне нормальными матерями. Сомневаться, справлюсь ли, смогу ли воспитать - это естественно. Не могут воспитать как раз те, кто даже не понимают, какая ответственность ложится на их плечи с рождением малыша. И что воспитание - это ежедневный труд, настоящая работа, что "само не вырастет".
03.05.2017 в 18:19

Hej motherfuckers, what's up?! ©
Буквально вчера общалась с человеком, которому эти анти-аборт инициативы были особенно в тему. При направлении на мед аборт с паталогией, несоместимой с жизнью, слушать монолог на тему того, как же она ведь "сердечко пока ещё бьется".

А вообще, я действительно глубоко не согласна с такими идеями. В моём понимании жизнь неплохо так коррелируется с сознанием, а у эмбриона его нет.
03.05.2017 в 18:42

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
«семь поколений ее детей потом будут отвечать за этот поступок»
Пиздец, вперёд в прошлое! Вернём Средневековье! Запретим аборты, потому что "примета плохая"! Что дальше, начнём жечь чёрным кошек и неправославных? Сраные мракобесы.

«Но спасает [семью] именно рождение ребенка, приятные хлопоты»
Ха. Хаха. Ахаха. АХАХАХАХА! "Спасает семью" переводится как "растить ребёнка в атмосфере круглосуточной грызни о деньгах"? Какие могут быть приятные хлопоты вокруг ребёнка, который в хуй им не упёрся?

Хороший у них там агит-плакат против абортов. Но предлагаю повесить ещё и другой — фотографию больного бомжа и надпись: «Рожай больше детей! При нашей безработице их всех ждёт большое будущее!». А вообще было бы здорово, если бы кто-то собрал всех попов в одном месте и сжёг напалмом. Население бы вздохнуло с облегчением.
Пусть отменяют аборты, борьба с перенаселением, однако: больше смертей от подпольных абортов и дохлых младенцев в мусорных баках!
03.05.2017 в 20:14

Bats
Я считаю аборт убийством...Умом всё понимаю, но почему-то считаю, что жизнь зарождается с первой клетки.
Erminka, у эмбриона разума всяко меньше, чем у телёнка, а ведь от говядины или там кожаной обуви мало кто отказывается...
03.05.2017 в 20:38

Bats, софистика.
03.05.2017 в 20:40

Bats
Erminka, да нет, простые факты.
03.05.2017 в 20:50

Bats, если наличие разума у теленка в вашем представлении факт, то у нас какое-то разное понимание и "разума", и "факта". И аминь по этому поводу.
03.05.2017 в 21:11

рвется там, где тонко.
Я, мржет, совсем тупенькая, но объясните, пожалуйста, с какого ... выкидыш приравнивается к прерыванию??
03.05.2017 в 21:18

черная Воля, и выкидыш, и аборт - суть прерывание (прекращение) беременности. Только причины разные: естественные или искусственные.
03.05.2017 в 21:24

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Erminka, немного поутрирую, - но тогда, получается, какой-нибудь Постинор тоже служит орудием убийства))
Не могут воспитать как раз те, кто даже не понимают, какая ответственность ложится на их плечи с рождением малыша.
Нутк все эти противники абортов почему-то упирают лишь на то, что "роди", - а почему никто не говорит об ответственности, о средствах, о силах, о возможностях? Конечно, об этом нельзя напоминать, а то женщина передумает и таки не родит. Но по сути ее ж бросают наедине с собой и орущим кульком только ради собственного самоудовлетворения, ведь почитать высказывания - как все гордятся тем, что отговорили, что предотвратили!..
Далеко ходить не надо - у маман много подружек, я наслушалась. У одной дочка родила от какого-то кавказца, девочка этой даме ей нахуй не сдалась, ибо она бесконечно бухает с мужиками, девочка боится показаться им на глаза, сидит сутками голодная, в школу не ходит, одежды нормальной нет. Опека? Я вас умоляю, кому кто сейчас нахуй нужен. Но давайте рожать дальше, а то ж аборт - это убийство, а дети - цветы жизни, они будут безмерно счастливы и благодарны за то, что их родили... Мда.

Lady Kilmister, отличные монологи, а главное - в тему. Женщине и так плохо, если по медпоказаниям аборт, какое они ащще право имеют что-то еще втирать?

Шабнак-Адыр, угу, а потом всех детоубийц сажать скопом, а еще лучше придумать им какую-нибудь новую Великую Стройку. Мракобесие медленно, но верно засасывает людей в свои пучины. Нуачо, как останутся бесплатными лишь начальные классы - то интеллигенция самоликвидируется, а остальным стадом будет ащще мега-удобно управлять. Там и до кошек дойдет.
04.05.2017 в 01:14

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Bats, я почти уверена, что есть случаи формата "поругались с мужем, хочу отомстить, сделаю-ка я аборт, хрен ему, а не дети". То есть когда аборт - сиюминутное желание из-за какого-нибудь разлада в семье. Имхо, тут сперва обоих надо к семейному психологу.
А про уговоры - так вроде ж перед абортом женщина должна пройти консультацию у психолога, что мол это не блажь, а необходимость.
04.05.2017 в 06:42

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
есть случаи формата "поругались с мужем, хочу отомстить, сделаю-ка я аборт, хрен ему, а не дети". То есть когда аборт - сиюминутное желание из-за какого-нибудь разлада в семье.
Medore, учитывая, сколько времени нужно, чтобы получить направление на аборт - вы, извините, представляете себе это? Сиюминутное - это когда пошла и в аптеке таблеточку купила. А когда ходишь и выносишь себе мозг, попутно гробя остатки здоровья - какая-то херовая месть выходит. И больше себе.


"сердечко пока ещё бьется"
Ага. А потом ходишь и знаешь, что бьется оно, пока не родилось. А потом - пара суток на приборах в лучшем случае.
И, скажу стремную вещь, хорошо, когда в таких случаях аборт сделать можно. Но... тоже не всегда получается.
04.05.2017 в 15:21

Паучишко, по-твоему, спившаяся женщина рожает непонятно от кого только потому, что ее в поликлинике отговорили? А может потому, что ей похуй на рожденного ребенка, и вопрос наличия/отсутствия абортов ее не колыхает, ибо для данной особи неактуален?

Да, есть те, кто не хочет/не может рожать по медицинским причинам, есть жертвы изнасилования. Но их, судя по статистике в статье, далеко не большинство. Основная причина, как пишет медуза, это бедность. А что бедность отключает мозг? Делает невозможным покупку самых дешевых таблеток или презервативов? Подсчет дней в календаре менструального цикла?(тот еще способ, каэш, но если уж прям бедность-бедность и рожать точно никак?) То есть, половую жизнь вести хочется, а про контрацепцию знать нет? Почему ты считаешь, что кто-то обязан кому-то рассказывать, как этому кому-то предохраняться? И это, самое забавное, ты не считаешь вмешательством в частную жизнь, а вот рассказ о значимости сохранения беременности и репродуктивного здоровья - это ужасужас какое нарушение приватности.
Девушка, которая не смогла получить представление о контрацепции от своей матери и не захотела этого сделать самостоятельно, погуглив, к примеру, не может быть морально оправдана тем, что муж пьет или квартиры нет. Право сделать аборт у нее должно быть, да. Но считать ее поступок моральным - лично я не могу. Каждый должен нести ответственность за самого себя и свои поступки. Не надо кивать на мужа или государство. Если женщина говорит, что хочет распоряжаться своим телом сама, то и ответственность лежит на ней.
04.05.2017 в 20:34

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Erminka, я привела пример того, к чему приводят в роды в опустившихся семьях. Эта баба может и не чухнулась - аборт-то сделать. А десять других чухнутся и решат его сделать. А им скажут - нихуя, рожай, как завещал любимый президент. И будет не один несчастный ребенок, а одиннадцать. Видимо, всем от этого сразу станет легче.

Дык про ответственность и речь. На ней - ответственность. И только на ней. Почему так необходимо осуждать чужие действия? Это личное дело этой самой женщины - родить или сделать аборт, если по какой-то причине предохранения не было/предохранение подвело, а рожать она не хочет или не может. И не "ей с этим жить потом", - уж поверь, масса делавших аборт женщин ащще не заморачиваются по данному поводу. Особенно "советских" женщин послушать - интересно! Один раз со мной в больничке женщина лежала - она сделала первый аборт, потом родила двоих детей, и потом было еще 12 абортов. Думаешь, она горевала? Или гордилась? Нет, просто как факт рассказывала. "Я пошла в сортир, посрала. Я сделала 12 абортов", - как-то в этом ключе. И лично мне глубоко похрен, сколько она сделала абортов, и как это отразилось на ее здоровье. Я не показывала на нее пальцем, не отворачивалась в ужасе и не пыталась вести душеспасительные беседы. Нормальная тетка, классно общались.
04.05.2017 в 22:22

Ну, вот здесь мы и расходимся. С юридической стороны дела - я только за сохранение возможности аборта. Но я против обезличивания этого процесса с моральной точки зрения. Не должно быть это нормой на уровне "как посрать сходила". И дело не в какой-то особой потребности непременно осудить и линчевать...Я считаю, что бездушие подрывает общественные устои. Подобно ржавчине разъедает социум. Отсутствие рефлексии на отнятую жизнь (пусть даже в формате эмбриона) неизбежно приведет к равнодушию по отношению к старикам, животным, природе и т.д. Не сразу, не у всех - но приведет.
И я надеюсь, что женщина, не получив общественного одобрения аборту, следующий раз более ответственно отнесется к вопросам контрацепции. И все-таки заморочиться по данному поводу.

В этой ситуации главное - не допускать как раз травли. Отсутствие общественного одобрения не равно линчеванию и крикам "ату ее". Аборт - поступок не хороший, но и не клеймо до конца жизни. К сожалению, у нас некоторые могут только крайностями мыслить.
04.05.2017 в 23:43

рвется там, где тонко.
Мне кажется, бухтение по поводу абортов было бы уместно, если бы, действительно, женщину не только убалтывали бы одуматься, но и как-то с ребенком помогали. Потому что смотрю на свою родную сестру. Один ребенок в качестве сувенира после развода, второй ребенок остался без отца еще на стадии эмбриона. Имеем двух детей и одну маму. Кушать надо? А пособий даже на месяц смеси не хватит, не то что троим хотя бы пожрать (вторая искуственница). Выход на работу? А ребенка куда? Старшего в садик/школу (он, кстати, с полугода до года тоже к нас на пятидневку отправлялся, а потом мама отказалась от сомнительного счастья детских истерик), понятно, а мелкую до 2лет 10мес в садик не берут. И декрет до полутра лет оплачивается. В нашем случае прекрасно, что есть жалистные моя мама и бабушка и мелкая тусит у нас практически по 5 дней в неделю, но не у всех есть такая роскошь....
на месте сестры я бы, если не дважды, то второй раз рожать не стала бы. (Хоть и из этих детей первый вырос на дерганье глаза исключительно, а вот вторая как раз радует)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail