Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Наткнулась на интересную статью про железную дорогу, специально созданную для перевозки умерших на кладбище
Что-то я всё про англичан да про англичан...)
**************
Лондон викторианской эпохи – это не только роскошь, лоск и красота, это еще и бушующая холера, смерти и зловоние. В 1848 году от эпидемии погибло около 15 тысяч человек, и тела несчастных попросту складировались возле церквей, ожидая погребения. Однако мест на кладбищах критически не хватало, правительство вынуждено было действовать радикально, и было принято решение открыть новые кладбища в пригороде, пустив туда специальный поезд. Покойники могли "отправиться" в последний путь в вагонах первого, второго и третьего класса, которые были оборудованы для перевозки гробов. Так появился легендарный поезд смерти.
Проблема захоронений возникла в Лондоне из-за стремительного увеличения количества населения: если в 1801 году в городе проживало менее миллиона людей, то за полстолетия население увеличилось до 2,5 млн. Вместе с тем, новые земли под кладбища не отводились, ажиотаж вокруг мест захоронения рос, нередко приходилось эксгумировать старые трупы, освобождая место для новых могил. Все это приводило к ужаснейшей антисанитарии, загрязнению воды и почвы, распространению холеры, оспы, брюшного тифа и кори.
Чтобы справиться с проблемой, правительство решило закрыть все городские кладбища и открыть новые далеко за чертой города. Так, кладбище в Бруквуде в 37 км от Лондона в 5 раз превосходило по размерам лондонское и было рассчитано на 350 лет захоронений. Для отправки похоронных процессий к месту погребения была построена специальная железная дорога, названная «Лондонский некрополь».
читать дальше

Что-то я всё про англичан да про англичан...)
**************
Лондон викторианской эпохи – это не только роскошь, лоск и красота, это еще и бушующая холера, смерти и зловоние. В 1848 году от эпидемии погибло около 15 тысяч человек, и тела несчастных попросту складировались возле церквей, ожидая погребения. Однако мест на кладбищах критически не хватало, правительство вынуждено было действовать радикально, и было принято решение открыть новые кладбища в пригороде, пустив туда специальный поезд. Покойники могли "отправиться" в последний путь в вагонах первого, второго и третьего класса, которые были оборудованы для перевозки гробов. Так появился легендарный поезд смерти.
Проблема захоронений возникла в Лондоне из-за стремительного увеличения количества населения: если в 1801 году в городе проживало менее миллиона людей, то за полстолетия население увеличилось до 2,5 млн. Вместе с тем, новые земли под кладбища не отводились, ажиотаж вокруг мест захоронения рос, нередко приходилось эксгумировать старые трупы, освобождая место для новых могил. Все это приводило к ужаснейшей антисанитарии, загрязнению воды и почвы, распространению холеры, оспы, брюшного тифа и кори.
Чтобы справиться с проблемой, правительство решило закрыть все городские кладбища и открыть новые далеко за чертой города. Так, кладбище в Бруквуде в 37 км от Лондона в 5 раз превосходило по размерам лондонское и было рассчитано на 350 лет захоронений. Для отправки похоронных процессий к месту погребения была построена специальная железная дорога, названная «Лондонский некрополь».
читать дальше
клёво, да)