00:37

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Хых, лента сегодня не устает приносить любопытнейшие темы.
Пожалуй, еще одну, и пойду таки спать.

РЖД-Тур предлагает шикарные маршруты по Транссибу. Вот прям импортозамещение такое, что самое то. Маршрутов несколько. Например:

Маршрут 1: Москва – Казань – Екатеринбург – Новосибирск – Иркутск – озеро Байкал – Улан-Удэ – Улан-Батор – Владивосток (15 дней)
Маршрут 2: Москва – Казань – Екатеринбург – Новосибирск – Иркутск – озеро Байкал – Улан-Удэ – Улан-Батор – Эрлянь – Пекин (15 дней)

Остановки в пути, экскурсии, ночевка в поезде.
Стоимость: в зависимости от размещения 10 300 - 19 600 на двоих, трехразовое питание включено.
Правда, цена - в евро. И в один конец.

Комментарии
12.02.2016 в 00:47

Hej motherfuckers, what's up?! ©
С Пекином интересно даже. Правда, по-моему, уж слишком экзотичноу. 15 дней поезда!
12.02.2016 в 00:48

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Lady Kilmister, ню, там ночь едешь - днем гуляешь по экскурсиям в очередном городе. Прикольная идея!.. Но цены :facepalm3:
12.02.2016 в 06:11

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Они ебанулись что ли? Или этг в купе класса люкс?

А мыться где? Как проводники: из ведра теплой воды, стоя на унитазе?
Или все 15 дней ходить и пахнуть за 19000 еврев???
12.02.2016 в 06:29

The meaning of a journey not a destination
сходил по ссылке..Мама дорогая.. если в ВИП купе ехать то лимон 700 тыс рубей... Да кто ж поедет???
12.02.2016 в 07:31

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
manyak, а вот описание поездов)))
Душ-то там везде есть. Мы кстати в поезде Москва - Хельсинки тоже как-то душ обнаружили (в обычном купейном вагоне), было позитивно. Но туда билеты обошлись в 4т.р...)

Сергей Кросс, меня вообще поразила цена в евро на сайте РЖД. У нас, оказывается, на местности всё тоже к евро привязано - услуги проводников, например, в каком-нибудь Улан-Баторе))) ХЗ, может исключительно на иностранцев рассчитывают...
12.02.2016 в 07:40

The meaning of a journey not a destination
Паучишко, за такие деньги можно по Европе месяц путешествовать. Причем самолетом)
12.02.2016 в 09:12

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Сергей Кросс, но это же будет не патриотично! :gigi:
12.02.2016 в 10:38

The meaning of a journey not a destination
Паучишко, да. Это не патриотично) Честно говоря я бы и по нашей стране поездил, тем более что видел далеко не все. Но посмотришь на цены, на сервис и... Едешь в Тайланд или еще куда))
12.02.2016 в 10:49

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сергей Кросс, если на машине, то вполне бюджетно получается. Особенно, если по 4человека в машмне
12.02.2016 в 11:12

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Сергей Кросс, ты хотя бы побольше меня видел. Ну у тебя регион такой. Мне туда дольше и дороже добираться (( Поэтому как-то за пределы европейской части нос не высовываю... Цены, блин!.. :facepalm3: А сейчас взвинчивают еще больше, раз уже пошла такая пьянка.

manyak, нууу, машина не у всех есть... )))
12.02.2016 в 12:48

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Паучишко, ну есть же друзья с машинами)
12.02.2016 в 14:12

Не стоит наступать дважды на одни и те же грабли. Но вот про третий и четвертый раз никто не говорил!
10 штук евро. В одну сторону.
Блять.
*ушла биться головой об стену*
Я предполагала, что на эти деньги можно вдвоем в Европу съездить на пару недель, ни в чем себе особо не отказывая...
12.02.2016 в 14:38

The meaning of a journey not a destination
manyak, вполне бюджетно получается. Особенно, если по 4человека в машмне вопрос: зачем? Я не хочу бюджетно, я хочу комфортно. Но если путешествовать комфортно и вполне доступно (для меня) заграницу, то в некоторые регионы нашей страны, куда бы мне хотелось съездить, комфорт можно получить только за большие деньги..((
12.02.2016 в 15:18

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сергей Кросс, ну не знаю. Почти везде удается снять квартиру или найти гостиницу за 2000 в сутки.
12.02.2016 в 15:25

The meaning of a journey not a destination
manyak, гостиницу за 2000 в сутки. ..да я в курсе. И квартир и гостиниц. За 2 тыс можно снять... Короче это не комфорт..) И на машине вчетвером- это тоже не комфортно. Максимально что выдерживал- это часов 12. И то были в машине вдвоем. было куда ноги вытянуть. Короче. Путешествовать у нас можно. Даже спорить не стану. Но наверно такой вид поездок уже не для моего возраста..(
13.02.2016 в 13:42

госпожа профессор
:susp:
13.02.2016 в 17:06

Bats
10 штук евро. В одну сторону.
Блять.
*ушла биться головой об стену*
Я предполагала, что на эти деньги можно вдвоем в Европу съездить на пару недель, ни в чем себе особо не отказывая...
_Sakura_,
За эти деньги вдвоём можно на месяц в Европу съездить.
15.02.2016 в 14:11

Идиот, кто придумал, что время лечит. (Д.А.)
Паучишко, идея очень похожа на наши туры на теплоходах, цены там, надо сказать, поменьше в половину, но тоже не дешево. по мне так это неплохая возможность провести интересно отпуск, конечно, не за такие деньги) иногда нет сил планировать путешествие, и хочется чтобы за тебя всё распланировали. тем более бывают такие места у нас в России, в которые самим сложно попасть, надо задействовать несколько видов транспорта, а тут сплошной трансфер - и даже возможность побывать в труднодоступном и таком желанном месте уже хороша.
я вот очень люблю путешествовать по России и проехать её всю вдоль по Транссибу всегда было мечтой - вроде бы и ничего особенно в таком путешествии нет, а интересно! а тут возможность, хоть обзорно познакомиться с городами - потом уже будет возможность вернуться в понравившиеся места и посмотреть, что-то не увиденное.
никогда раньше не видела информацию о таких паровозных турах, а вот на теплоходе с мужем мы путешествовали по северным городам, Карелии и Ладожскому и Онежскому озеру - было здорово, не смотря на советский сервис, конечно, но мы туда не за этим ехали)

5150 евро за человека - это для меня шок, по нынешнему курсу это около 500 тыс. руб. где они набирают народ на целый поезд, пусть и раз или два в месяц???
15.02.2016 в 23:10

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Keleb, мне вот тоже интересно, насколько там поезд забит в итоге :gigi:
Я согласна, что есть множество мест, куда фик доберешься самостоятельно (в первую очередь - если нет машины), и была бы только "за", если бы внутренний туризм продолжили развивать... Но по более адекватным ценам. Тут ведь вопрос даже не в том, могу или не могу я себе это позволить, вопрос - какого, собственно, фига и за что платить такие деньги? Мы все прекрасно видим, сколько что стоит, особенно за пределами крупных городов. Где все эти компании берут свои расценки, с потолка?.. Не понимаю. Или лучше привлечь одного, но по такой цене, чем двадцать, но дешевле?..
В России никогда, наверно, не прекратится хапужничество, желание сиюминутной выгоды, "после нас хоть потом". Задрать цены выше, нахапать здесь и сейчас. Хотя, учитывая наши законы, - думаю, в этом и какой-то смысл есть. Люди никогда не знают, что будет завтра. Вот и берут сегодня то, что есть. Но всё равно обидно.
Очень иллюстрирующий пример, не связанный правда с туризмом, но зато по полной программе иллюстрирующий мышление "здесь и сейчас". Моя бывшая начальница поехала на месяц в Крым отдыхать с двумя детьми, когда вот только-только свершилось "крымнаш". То бишь цены там еще не были подняты втридорога, не успели просто, но процесс уже был запущен. Ну и люди пока стремались ехать, в итоге в июне она была на курорте практически одна, - пустые отели и прочая. Ну вот, гуляет с детьми, видят - батут. Пустой батут, детей нет ВООБЩЕ. И явно не первый день. Подходят - "Почем?" По 250 р. За 10 минут. За 2-х детей - 500 р. вынь да положь. В Москве ДЕШЕВЛЕ. Начальница предлагает: давайте, мол, я дам вам 250 р. за двоих, и на этом договоримся? Ан нет. Нужна полная стоимость. И замечание о том, что так у человека клиентов нет вообще, а так - он хоть что-то заработает, - НЕ СРАБАТЫВАЕТ. Или много, или ничего. Странная логика, но как же ее все любят...
Так и с конторами, организующими ныне внутренний туризм.

ЗЫ: Надо ли уточнять, что, естественно, платить 500 р. начальница не стала, и предпочла увести детей на бесплатный пляж.
16.02.2016 в 11:48

Идиот, кто придумал, что время лечит. (Д.А.)
Паучишко, ох, Крым это палка о двух концах. я его очень люблю, но не могу позволить в последнее время его себе. так же как и путешествие на Байкал, я не говорю уже о Камчатке, куда я тоже хотела бы отправиться.
но в тоже время с мамой мы за сентябрь 2014-сентябрь 2015 годов 4 раза были на море - 2 раза в Египте, один в Турции и один в Греции. и это оказалось дешевле. и где тут справедливость? море и отдых в гостинице это хорошо, но душа требует ещё и других впечатлений.

и очень жаль, когда билет в музей в обычном городе России может стоить от 50 до 200 рублей, экскурсионное обслуживание обычно от 500-700 рублей, смотря сколько км от Москвы и сколько вас человек, а тур фирма предлагает несколько десятков тысяч потратить на эту же обзорную экскурсии в составе еще большей группы людей! я понимаю, что это сервис, трансфер, интерактив, питание и размещение, работа персонала, что всё это учитывается, но это реально не может столько стоить, за сколько нам это продают!

и ты права насчет принципа лучше 1 человек за 500 тысяч, чем 5 за 100 тысяч или вообще НИЧЕГО. измениться ли это когда-нибудь у нас в стране?
16.02.2016 в 14:15

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Keleb, я рада, что успела побывать в Крыму, пока он еще принадлежал Украине и был по адекватным ценам)))
На отдых на море я не катаюсь, но с удовольствием бы пользовалась возможностью куда-нибудь скататься и походить. Ан нет. Локальные предложения - еще куда ни шло, всякие там поездки по Золотому кольцу, вокруг да около. Хотя вот тоже. В среднем однодневная поездка куда-нибудь в Суздаль/Ростов/и т.п. стоит около 1500-1700р., естественно без питания. При этом в Финляндию из Питера на такую же однодневную экскурсию можно скататься всего за 1200...
Ну и блин. Я тоже хочу на Камчатку :weep3: В печенках уже это Золотое кольцо))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail