12:12

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Исландские саги забавляют своим описанием людей. Т.е. если описывается женщина, то обычно женщина "была очень красива", плюс еще порой добавляется пара определений по характеру - "обходительна", "приятна в общении" и пр. Не более. Когда же дело доходит до описаний героев мужского пола - ууу!.. Например:

"О Гуннлауге рассказывают, что он рано возмужал, был высок ростом и силен, имел густые русые волосы и черные глаза и был хорош собой, несмотря на несколько некрасивый нос, тонок в поясе, широк в плечах, строен, очень заносчив, смолоду честолюбив и во всем неуступчив и суров..." (с)

Во как. Исландцы весьма ценили мужскую красоту :-D

АПД: Или еще пример.

Описание мужчины:
"Это был человек рослый, сильный и очень искусный в бою. Он рубил мечом обеими руками и в то же время метал копья, если хотел. Он так быстро взмахивал мечом, что казалось, будто в воздухе три меча. Не было равных ему в стрельбе из лука, он всегда попадал без промаха в цель. Он мог подпрыгнуть в полном вооружении больше чем на высоту своего роста и прыгал назад не хуже, чем вперед. Он плавал как тюлень. Не было такой игры, в которой кто-либо мог состязаться с ним. О нем говорили, что ловкостью он превосходит всех. Он был хорош собой. Лицо у него было белое, нос прямой, но слегка вздернутый, глаза голубые и зоркие, щеки румяные, волосы густые и красивого цвета. Он прекрасно знал правила обхождения, был вынослив, щедр и сдержан, верен в дружбе и строг в выборе друзей. Много у него было всякого добра" (с)

Описание женщины:
"Бергтора была очень домовитая и достойная женщина, но немного суровая" (с)

Комментарии
04.03.2014 в 12:27

Наполняю обойму словно бокал вина. И выстрел вместо "будем здоровы", и пуля вместо объятий.
и некрасивые носы
04.03.2014 в 12:33

Как уголь черно мое кимоно
И авторы, наверное, мужчины? :eyebrow:
04.03.2014 в 12:46

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
монохромный сфинкс, когда нос красивый - это тоже подробно описывается)))

~Mirani~, вот именно что :-D
04.03.2014 в 12:48

Наполняю обойму словно бокал вина. И выстрел вместо "будем здоровы", и пуля вместо объятий.
Паучишко, ну еще бы! Если у него еще и нос красивый... это ж вообще! А у женщины-то одна обходительность
04.03.2014 в 13:15

Как уголь черно мое кимоно
Паучишко, всюду мерещился мерссский яой (c) :gigi:
04.03.2014 в 13:39

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
монохромный сфинкс, что с женщины взять... Или обходительная, или не обходительная. Третьего не дано :-D А нос рожать не мешает :-D

~Mirani~, кто бы сомневался :lol::lol:
Я просто ащще удивилась. Вот взять тех же греков или китайцев, у которых в принципе было вполне себе положительное отношение к любви между мужчинами, даже более того - приветствующее подобное. Но ни хрена в их текстах нет подобных предпочтений, мужчины и женщины описываются примерно в едином стиле. А здесь - прямо в глаза бросается несоответствие.
04.03.2014 в 13:45

Ходятел
:lol:
04.03.2014 в 14:03

Как уголь черно мое кимоно
Паучишко, у китайцев? Точно? О_о У японцев скорее.
04.03.2014 в 14:07

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
~Mirani~, у китайцев, я не путаю =) Там было отношение примерно как у греков - женщина нужна для продолжения рода, не более. Настоящая и правильная любовь - мужская. Даже борделей с мальчиками было в разы больше, чем с девочками)))

Добавила в пост еще пример описания :) Для полноты картины :) В принципе, всех основных героев описывают так подробно. И героинь - так "неподробно".
04.03.2014 в 16:11

Пафосная подпись
Паучишко, странная у тебя инфа хД Это там не запрещалось, ну, у богатеев свои причуды, но до масштабов Греции не доходило. Правда, масштабы греции тоже следует поделить где-то на пять ) А то мода, мода сильно влияет на историю...
04.03.2014 в 16:28

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Murre, ну почему же странная))) Вообще много где в древности мужская любовь считалась более совершенной - и всё потому, что женщина была априори существом низшего порядка, и значит, любить ее было недостойно. Я согласна, что в Китае масштабы бедствия были помельче, нежели в Греции или Риме, но тем не менее подобные отношения воспринимались как норма еще до начала нашего века, и мужских борделей также было предостаточно (спрос рождает предложение, чо). К слову, рекомендую фундаментальное исследование Блоха "История проституции", он еще в начале XX века его накатал, когда обсуждать гомосексуализм было не столь модно, как ныне.
Правда, если вернуться к теме обсуждения, - в отношении скандинавских стран я о подобном нигде не слышала :) Скорее всего, необходимость банального выживания в суровых условиях априори не предполагала каких-либо излишеств))
04.03.2014 в 16:54

Пафосная подпись
Паучишко, ну Греки не считали женщин низшими существами. Просто вспомни эпос их, и женщины там зачастую куда круче мужчин. Всех, вместе взятых :) Это насчет "низшего порядка". А вот в европах как раз считалась очень даже существом низшего порядка, рожальным аппаратом, но при этом гомосексуализм развит не был.
04.03.2014 в 17:02

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Murre, да-да-да, мифы такие мифы. При этом у женщин не было права голоса, не было права посещать спортивные игры, и прочая, и прочая. Вот не надо рассказывать про равенство полов в Греции)))
А в Европах, со становлением христианства, вообще секс был глубоко греховен, и разрешался исключительно для продолжения рода, поэтому и гомосексуализм несколько сошел на "нет", хотя и не изжил себя окончательно.
04.03.2014 в 19:49

госпожа профессор
Ну, женщины красивы по умолчанию, чо об них говорить? :-D
04.03.2014 в 20:34

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
aicaran, вспомнила - еще, если в сагах все-таки хотят уточнить, как красива была женщина (кроме "она была очень красива), обязательно говорят, что у нее "были длинные волосы". Эталон!

Вообще, интересно такие вещи читать :-D
04.03.2014 в 23:01

госпожа профессор
Паучишко, ввиду последних событий это твое уточнение крайне огорчает нас. Пойду, что ли, утоплюсь.
04.03.2014 в 23:22

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
aicaran, ну где вы - и где Исландия! :-D
Тем более, что мы уже тут как-то обсуждали "косу - девичью красу", а также по совместительству "волос долог - а ум короток" :-D
05.03.2014 в 22:49

госпожа профессор
Черт, теперь у меня очередное расстройство на тему "Где я - и где Исландия"!
Так-то да, в целом пофигу - длинные, короткие, но... факт остается фактом, длинные, сцуко, всегда притягивают взгляд. Вот, вроде и хорошо тебе с короткими, а ты все равно смотришь и... не завидуешь, вроде, но смотришь. Сегодня только видела мадам с та-акой гривой! Эх.
05.03.2014 в 23:00

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
aicaran, а меня бесят эти гривы, и ни хрена не завидно - потому что бесят! Потому что лезут в рожу, пока в метро едешь, лезут под руки, когда пытаешься держаться в метро за поручень, и вообще липнут к одежде! Мерзость!
Меня даже волос в раковине, маманей оставленный, выбешивает, - где уж тут завидовать гривам))) Тем более что с ними жарко - это раз. И два - мужики, сцуки, гривы конечно любят, но как же они охуенно кладут свои телеса на эти гривы во сне! Что вот как дернешься - так пиздец котенку, половину волосьев на подушке под мужским локтем. Нахрен длинные волосы!)))
07.03.2014 в 00:00

госпожа профессор
Паучишко, :lol:
В оправдание грив - они таки круче выглядят в заплетенном варианте - косы там или пучки. А с делами постельными - даааа, бля, ты права на все 100%. Я прям вспомнила, ржу.
07.03.2014 в 00:47

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
aicaran, та лаадно, вон в том году мне на Дикой Мяте какие косы уматные заплели - и грива не понадобилась))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail