Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Cтатс-секретарь Федерального агентства лесного хозяйства Александр Панфилов предложил внести в Кодекс об административных правонарушениях поправки, вводящие штраф за нахождение в лесу в период запрета, а также повысить штраф за разведение костров. Об этом 23 августа сообщает РАПСИ.

По словам Панфилова, необходимость ужесточения наказаний связана с тем, что девять из десяти пожаров в лесах происходит по вине посетителей, нарушающих правила пожарной безопасности. "Контроль будут осуществлять те, кто осуществляет государственный пожарный надзор, таких сотрудников около 16 тысяч", - цитирует ИТАР-ТАСС заявление представителя Рослесхоза.

Уточняется, что за простое нахождение в лесу в специально введенный период запрета обычных россиян будут штрафовать на сумму от 300 до 1000 рублей, а должностных лиц - на сумму от 3 до 5 тысяч рублей. Штраф для юридических лиц составит 30-50 тысяч рублей. Поправки предусматривают увеличенные штрафы за разведение костров: 1,5-2 тысячи рублей для физических лиц, 7-12 тысяч рублей для должностных лиц, 50-130 тысяч рублей для юридических лиц.

Комментарии
26.08.2011 в 11:07

Пафосная подпись
Про костры - правильно. А вот про нахождение - это уже попахивает ограничением нашего законного права на передвижение и т.д.
26.08.2011 в 11:20

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Ой, как будто это первое право, которое у нас ограничивают...
26.08.2011 в 11:36

Пафосная подпись
Дык да. В том-то и дело.
26.08.2011 в 11:37

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
То ли еще будет)
Хотя, конечно, если закон примут - будет аццки грустно. Ибо это вообще как - без прогулок в лесу?!..
26.08.2011 в 11:57

я лок, и мне ок
без прогулок в лесу в специально введенный период запрета. то есть, период повышенной опасности. например, сейчас в некоторых регионах самый высокий уровень опасности. что не мешает гулять по паркам и прочим, увы, более людным, зато с меньшей степенью опасности местам. это как... ну не знаю: дорогу перекрыли, потому что есть риск оползня, но по ней прикольнее ходить, чем по другой, поэтому "гады, ограничивают! а как же свободы?!"
ну, мне так видится.
26.08.2011 в 12:19

Ходятел
Да это нормально на самом деле, только пусть нормально оповещают о периодах запрета и их завершении, ога.

Колючая ну вот согласна, угу. А не запрещать - потом считать жертв лесных пожаров..
26.08.2011 в 12:22

Пафосная подпись
В общем да, главное, чтобы не стало новой статьей доходов понтам. А то объявят шепотом, а потом ловить.
26.08.2011 в 12:49

Ходятел
Ну вот да. Я этим летом заколебалась искать, где у нас сча можно ходить, а где нет %) Подруга ДР праздновала в лесу и очень переживала, что оштрафуют))
26.08.2011 в 13:29

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
ну вот согласна, угу
в общем да
ну вот да

Пишите исчо! :-D
26.08.2011 в 13:40

Ходятел
Паучишко нуачо
26.08.2011 в 17:49

госпожа профессор
Не, вот чтобы попытаться культуру граждан поднят - это нахуй, пусть бухают и жгут костры! А вот запретить - это всегда пожалуйста.
Я что-то не помню, чтобы вот раньше такой пиздец был с пожарами, хотя и жара тоже бывала дай боже...

Темный, а вот зря не приехала))) Тут такие жопы мира, что ни один мент не сунется. :-D
26.08.2011 в 17:53

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Не просто запретить, а прописать штрафы))) Штрафы - это очень, очень важно)
26.08.2011 в 18:17

я лок, и мне ок
aicaran
пожары были. есть. будут есть. они всегда. особо сильные случаются раз в несколько десятилетий. но они всегда были.
культуру граждан должны повышать граждане. пинком "а ну все в театр вместо того, чтобы пиво в лесочке бухать и костры разводить" - ничего не добиться. тот же законодательный пинок, что и запрет на разведение костров.

Паучишко
штрафы - это разумно до тех пор, пока нет злоупотребления чиновниками. потому что посещение лесов в период запрета и уж тем более разведение костров (с учетом того, насколько безграмотна большая часть костровых) - административное правонарушение. нехуй ибо.
26.08.2011 в 18:21

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Вот в том вся и проблема... Что у нас в стране любой штраф - это по-любому злоупотребление.
Люди идут в ментуру и т.п. изначально ради того, чтобы сшибать бабло - а не поддерживать порядок и за прочими идеалами, как было раньше.
26.08.2011 в 18:39

госпожа профессор
Колючая, а вот нифига не согласна. Пропаганда курения, бухла и разврата играет очень большую роль. А позволяет или запрещает это все дело именно государство. иначе нахрена оно вообще нужно там, наверху?
26.08.2011 в 19:31

я лок, и мне ок
Паучишко
а это уже национальный менталитет. увы и ах. само по себе предложение очень разумное.

aicaran
а вот социальная реклама такого воздействия не оказывает, не странно ли, правда? пардон, но свинья всегда грязь найдет и обвинит в этом фермера. насколько я знаю, на телевидении уже ввели (по крайней мере, вводили) ограничения на рекламу алкоголя и табачной продукции. но, как бы, очевидно, что эта "пропаганда" (ака реклама) играет не столь значительную роль в формировании подростков и вообще. гораздо большее влияние оказывает то, как живут _соседи_. государство не может оказывать стопроцентное влияние на менталитет. увы. только минимальное. и - хаха - запретительными методами (которые вызывают бурную реакцию, да и в целом малодейственны с тз психологии), потому что социальная реклама - как я выше писала - срабатывает куда реже. отмазки про то, что рыба гниет с головы - только отмазки. вспомни ролик про убийство гопников, как бе, это больше похоже на хвост. до тех пор, пока критическая масса населения сидит на жопе ровно и красиво ругается в интернете на правительство, ничего не изменится. и государство вынуждено действовать запретительными мерами. и наказывать за административные правонарушения.
26.08.2011 в 20:12

госпожа профессор
Блин, Йош, не смеши меня опять же. Реклама... Ты погляди любой серил/филь/мультик на ТВ. Чет пока я была в Австралии, что-то такого не наблюдала. Так что, я конечно, не могу не согласится, что с населением звездец, но оно не само такое взяло и получилось.
И, кстати, свиньи весьма чистоплотные животные, как и любые другие. Весь вопрос как раз в фермере и создаваемых условиях,в которых и коровы по брюхо в дерьме ходят.
26.08.2011 в 20:14

Ходятел
Колючая Ну, государство могло бы, например, закрыть все нынешние телеканалы и ненавязчиво пустить дискавери и культуру в каждый дом - шоб свободы выбора не было) вот это была б мера, я понимаю, ога)
а говорить что "государство ниче не может ибо люди такие" - ну нахер, менталитет вполне себе формируется и изменяется сверху.
В том числе и запретами, ога, но пока запреты - единственное, что делается в этом направлении, - ну нахер такое государство.
26.08.2011 в 20:22

я лок, и мне ок
aicaran
я не смотрю телевидение. и своим детям этого не желаю. опять же, меня и моих знакомых "испортил" не телевизор, я росла в прекрасное время ограниченного доступа, а именно образ жизни окружающих. родителей, друзей, соседей по площадке.
святая обязанность родителя - фильтровать информацию, которая поступает детям.
свиньи... Айкл, мне правда надо объяснять, что я использую поговорки, а не имею в виду конкретную свинью?

Будто Я
скажи, пожалуйста, через какое время поднимется вой о притеснении гражданских прав и спасать демократию рванут все, кому не лень? какое влияние такой фильтр окажет на положение России в мире? как скоро мировая общественность начнет кричать о том, что Медпутины с едросами притесняют свободную прессу и ввели жосткий ценз? алле?
менталитет формируется и изменяется сверху годами. поколениями. но если он формируется только сверху, то на изменения уходят столетия. при этом программа должна быть постоянной и не сбиваться с намеченного пути. до тех пор, пока критическая масса населения гадит на улицах, бухает, матерится через слово и считает нормой пройти мимо и не помочь - ни одно правительство не справится.
запретительные меры - нахуй, согласна целиком и полностью. но призыв к разуму, странным образом, не срабатывает.

пс. я, как бе, подозреваю иронию в твоем замечании про дискавери, но, как бе, отвечаю серьезно)))
26.08.2011 в 20:29

госпожа профессор
Колючая, я не совсем поняла про конкретную свинью, просто поговорка, в общем-то, не верна в корне.
Теперь по поводу менталитета и прочего.
Я свято уверена в том, что политика, проводимая сверху явно направлена на геноцид. И под "верхом" понимается отнюдь не правящая верхушка, но она является рычагом, который всю эту хуйню проталкивает. Извини, но я по-прежнему буду придерживатся точки зрения, что изначально вина лежала не на людях, а на государстве, которое создало определенные условия развития и задало направление. Да, родители должны. Но кто создает условия для того, чтобы они этот свой долг могли осуществлять? Тем более, учитывая, что растет уже не первое поколение "вырожденцев", а иначе я их назвать не могу, ибо люди делают страшные вещи не потому, что осознают и делают, а потому что нифига не понимают, насколько это страшно. Так вот, и это поколение не может дать своим детям ничего. А самому решить, что хорошо, что плохо, может далеко не каждый человек.
26.08.2011 в 20:41

я лок, и мне ок
aicaran
давай конкретно: почему социальные программы не срабатывают? почему не срабатывают призывы "не курит, не пьет, занимается спортом"?
26.08.2011 в 20:47

Ходятел
Колючая ага, я имела в виду ессно не настолько резкие меры. Конкретно так изменить сетку вещания каналов, ога. Цензура - штука нужная, но о нейс никто не должен знать))) Показывать людям только то, что они хотят видеть - преступление; примерно это сейчас у нас и проитсходит.

>до тех пор, пока критическая масса населения гадит на улицах, бухает, матерится через слово и считает нормой пройти мимо и не помочь - ни одно правительство не справится.

Критическая масса населения будет вести себя именно так, пока правительство этому потворствует и местами это поощряет. Я не думаю, что ради геноцида, - я просто вижу во главе государства параноика.

Основная масса людей в любой стране является стадом. И это стадо надо вести. И куда нонче ведут наше стадо, м?

>но призыв к разуму, странным образом, не срабатывает.

вот призывать и не надо. Все демократии начинались с запретов, цензуры и т.д. Где-то они еще в процессе становления. Но это необходимость.
26.08.2011 в 23:47

госпожа профессор
Колючая, давай.
Если сравнить процентное соотношение соцпрограм в общей массе, то это как бы смех сквозб слезы. Я вот очень и очень давно не видела по ящику таких реклам. Спорт... Спорт, это окнечно, замечательно. Но. У меня примерно в километре от дома есть стадион. Или был. Или не стадион. Потому что он развалился нахрен. Но зато я знаю, что где-то в далеком и прекрасном Сочи чего-то такое же далекое и прекрасное строят. Бесплатных секций практически нет. Хочешь заниматься - плати. В школах и институтах, ИМХА (на своей шкуре) физкультура не развивает, а гробит. Власти более-менее поддерживают те виды спорта, которые выгодны и приносят наибольшую прибыль, аля гимнастика, коньки. Последние соревнования по таэквондо, где я была на судействе проводились исключительно за счет тренеров и сборов с участников. И ни одна сволочь ни копейки не выделила. А рекламируют сейчас, по большому счету, только фитнесс и всяческие аэробики, которые опять же направлены на получение бабла, а не повышение здоровья населения.
И потом, известно ведь, что дети учатся, глядя на взрослых. На данный момент все, что они видят, это (по большому счету) Дом 2 и прочая гадость. Тот же, уже упоминаемый мной канал 2x2. И рекламы, опять рекламы. Например, весьма показательна последняя серия реклам энергетика Birn, кажется. В одной прямым текстом: "хочешь эту телку? Бухни и она твоя! А без бухла ты ни на что не способен". Во второй опять же энергетнувшаяся девушка под общий восторг скидывает ливчик и кидается в бассеин. Живи, получай от жизни все. Будь никем.
Далее.
Соцпрограмма "поможем малому бизнесу" привела к тому, что за аренду мы сейчас платим не 18 тыс, а 32. На очереди соц.программа по внедрению налога на частную собственность. Весьма грамотно на фоне предыдущей рекламы повсеместной приватизации.
С учебой вообще просто ослепительный пиздец. Мне стоит про него писать или и так понятно?
Еще можно про зарплаты. Например, уборщица в фирме моего дяди получает раза в два больше, чем я, как МНС в НИИ. А зарплата аспирантов в 1,5 руб просто феерична. И так какой нахрен мне смысл гробить пять лет на вышку, потом идти в аспирантуру, если я могу получать живые деньги, особо не напрягаясь?
Соц. программы о детях - отдельная песня. Сначала тебя будут ебать в консультациях. Потом тебе придется разрываться между работой и домой, а в итоге тебя же обвинят в недостатке воспитания. А не можешь находить время - не рожай. А по соцпрограммам - год семьи и гарантированная помощь...
И боюсь, убедить меня в том, что все это не так, как я это вижу, вряд ли получится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail