23:43

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Я задумалась, что же презираю больше... когда мужчина трус или когда он - подлец?..

Комментарии
18.05.2010 в 00:20

Рыжики рулят!
И к каким выводам пришла?
18.05.2010 в 00:24

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Не могу выбрать. И то, и другое одинаково противно.
18.05.2010 в 00:28

Рыжики рулят!
в принципе, от пола это не зависит)
18.05.2010 в 00:29

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Не согласна. Трусость у женщины - не столь вопиющий недостаток.
18.05.2010 в 00:30

Рыжики рулят!
Паучишко В мелочах оно ни у кого не столь важно. А в крупном - не важен пол.
18.05.2010 в 00:40

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
А когда мужчина поднимает руку на женщину, это трусость или подлость?
И так ли неважен пол?..
18.05.2010 в 00:43

"Перстом указующим полезно чесать в затылке"(с)
как правило, трус он еще и подлец.. и наоборот.
18.05.2010 в 00:44

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
О, кстати да... Одно другому может и не мешать...
18.05.2010 в 00:45

"Перстом указующим полезно чесать в затылке"(с)
Паучишко вот, вот.
18.05.2010 в 00:46

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Вообще гремучая смесь...
18.05.2010 в 00:46

Рыжики рулят!
_хранитель_ ну "как правило" всё же вряд ли. Можно тупо бояться тараканов)

Паучишко Ты говоришь совсем о другом. Мудаки - они в отдельной категории. Где мой автомат?
18.05.2010 в 00:52

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Шрэk Мудаки - это обобщенное понятие, под которое попадают и трусы, и подлецы, и сволочи, и прочая братия)
18.05.2010 в 00:59

Рыжики рулят!
Паучишко В приведённом примере - как раз подходит.
18.05.2010 в 01:04

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Ну, думаю, мнения не сходятся, т.к. я рассматриваю пример с позиции именно женского пола.
По мне, мужчина, способный поднять руку на женщину - это как минимум трус. А если же сия женщина его вдобавок любит - то еще и подлец. Наверно так.
18.05.2010 в 01:08

Рыжики рулят!
Паучишко гораздо больше. Для меня такие - вообще не люди.
18.05.2010 в 01:13

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Ну, будем считать, что тебе повезло))) С нелюдями общаться не приходилось)
18.05.2010 в 08:45

Ходятел
Паучишко А что такое "поднять руку"? Я как-то всегда разделяла "ударить" и "избить", потому что ударить можно тупо с большой злости (да-да, состояние афекта - оно существует), и это еще не делает мужчину каким-то непонятным чудовищем (женщины классно умеют доводить до белого каления, обычно лучше, чем мужчины), а вот когда идет целенаправленное избиение - это уже ненормально (не суть, трусость оно, подлость или как-то еще называется)
18.05.2010 в 09:30

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Темный, ну что ты к словам цепляешься. Мы обсуждаем не избиение женщин как таковое, систематическое или нет, а классификацию мужчин.
18.05.2010 в 09:48

Ходятел
Паучишко Ээ... я не к словам цепляюсь 0о
вы обсуждали, можно ли стчитать подлецом/трусом мужчину, который бьет женщину
Вот к этому комментарий
18.05.2010 в 09:56

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Я привела это в пример в ответ на утверждение оппонента, что трусость и подлость не зависит от пола. В данном случае, имхо, зависит. Это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
А обсуждать конкретно тему избиений я не собираюсь, мне она неприятна.
18.05.2010 в 10:51

Рыжики рулят!
Паучишко Ну таки и причём тут пол))
18.05.2010 в 11:06

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
При том. Что во взаимоотношениях у мужчин намного больше возможностей демонстрировать эти "чудесные" качества, и аналогичных возможностей у женщины нет и не будет. Например, бросить беременную женщину. Уж в этом-то примере пол - важен?)
18.05.2010 в 11:20

Рыжики рулят!
Паучишко Нет. Потому что с тем же успехом беременная мадам может бросить мужчину, от которого ей нужно было только, пардон, спермодонорство.
Что за дискриминация, в конце концов? Столько борьбы за равноправие полов - получайте теперь))
18.05.2010 в 11:29

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Мадам, от которой мужчине нужно лишь спермодонорство, по умолчанию в состоянии обеспечить их будущего совместного ребенка. Женщина, которую бросает в таком состоянии мужчина, как правило, остается без средств к существованию. Почувствуй разницу)
А про дискриминацию ты начал, потому что дискутировать надоело, или аргументы кончились? ;)
18.05.2010 в 11:34

Рыжики рулят!
Паучишко
Ну и что, что "способна обеспечить"? А сколько примеров, когда бросают мужчину с ребёнком? Или вообще - ребёнка.
Дискриминация налицо просто)))
Не увидел ещё ни одного примера, который нельзя переложить и на женщин)
18.05.2010 в 11:39

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
В том-то и дело, что и мужчин с ребенком, и просто детей бросают гораздо реже)
Ну, можешь называть это дискриминацией. Наверно, так оно и есть, раз женщине на 7-м месяце беременности на работу устроиться просто нереально, в отличие от того же мужчины с ребенком. Хотя у тебя и на это найдется возражение, я уверена.
18.05.2010 в 11:43

Рыжики рулят!
Паучишко
Ну реже/чаще как раз мы не говорили. Дело в самом факте.
А про 7й месяц, извините))) Тут речь не об отношениях между М и Ж. Так что и возражений не последует. =)
18.05.2010 в 11:47

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Ну дык я привожу и обосновываю примеры, в которых, по моему личному мнению, присутствуют именно обсуждаемые качества. А так как ты начинаешь притягивать какие-то побочные данные, приходится уточнять для чистоты информации...)))
18.05.2010 в 11:53

Рыжики рулят!
Паучишко
Не-не-не.
Ты приводишь пример, я говорю, что он равнозначен для обоих полов. Но всё это мы говорим о личностных качествах, а приём на работу - это совсем не по теме)
Причём, заметь, я не говорю, что ты неправа. Я говорю, что это верно для обоих полов - и только.
18.05.2010 в 12:02

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Ну почему же не по теме, если он - вытекающий) Наверно, мне просто плохо удается донести свою мысль... Ладно, поставим пример в равные условия. Кто вернее останется без средств к существованию и невозможности прокормить одномесячного младенца - мужчина или женщина? Скорее, все-таки женщина. И последствия - от панели до сдачи ребенка в детдом. Чем, как не подлостью и трусостью, тогда объяснять поведение мужчины, ее бросившего? Притом, что в 90% случаях бросают именно женщину с ребенком, а не наоборот.
Ну и где тут равенство?..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail