Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
У нас началась очередная акция по сбору ознакомительной подписки - на сайте. Ну, баннеров повесили, и вещаем лояльной аудитории: кто хочет, может 2 месяца на халяву получать журнал "Огонёк". Потом этим получателям звоним и узнаем - понравилось/не понравилось, хотят перейти в платные подписки/не хотят. Обычно такие акции приносят 300-500 подписок (в течение месяца), и потом идет хорошая конверсия в платников - до 30%. Ибо аудитория все-таки лояльная, и ознакомительную подписку опять же сами выбирают посредством перехода с баннера на соответствующую страницу, где ее нужно еще и оформить. Это, блин, не листовки в почтовом ящике.
В общем, запустила я на август такую акцию (два раза в год на журнал ее делаю), подписки потихоньку капают, ничто как говорится не предвещает... Прихожу сегодня на работу. А в почте - 1300 отбойников-заявок ЗА НОЧЬ. Я охуела, у меня задергался глаз, ну в общем пиздец, товарищи. Наш колл-центр, которому это все оформлять и обрабатывать, охуел не меньше. И главное - ну мы никак не можем пропустить всё это количество, бо бюджет тупо не позволит стольким людям на халяву раздавать 2 месяца журнал.
И главное - откуда, блять?!
читать дальше
В общем, запустила я на август такую акцию (два раза в год на журнал ее делаю), подписки потихоньку капают, ничто как говорится не предвещает... Прихожу сегодня на работу. А в почте - 1300 отбойников-заявок ЗА НОЧЬ. Я охуела, у меня задергался глаз, ну в общем пиздец, товарищи. Наш колл-центр, которому это все оформлять и обрабатывать, охуел не меньше. И главное - ну мы никак не можем пропустить всё это количество, бо бюджет тупо не позволит стольким людям на халяву раздавать 2 месяца журнал.
И главное - откуда, блять?!
читать дальше
На самом деле, на активацию промо-кодов у нас всегда ставится ограничение в 1000, но оно чисто фиктивное - т.к. действительно "никогда ж не было". А тут на страничке - не только промо-код, но и анкета (типа если не разобрались, как оформлять - пришлите данные, оформим сами, короче типа пуш). Вот на анкету ничего не ставилось - она просто вписывалась в страницу, и всё. Ну теперь-то никаких анкет, нехуй)) И у промо-кодов актуальные количества будем ставить)
И всё равно это ж не панацея. Одно дело, когда к тебе приходит нужный трафик, и совсем другое - эта хуйня халявная. Тут и ограничение не спасет, если честно, так как цель-то - не просто 300 человек набрать, а набрать нужных человек. Хренегознает, как от таких групп защищаться.
отслеживать переходы? т.е. вот ты две группы уже знаешь - пусть ваш программер их просто зогбанит. приходит оттуда человек, а ему заглушка - звиняй, чел, халяву разобрали.
Max Gautz, в том-то и дело, что фик отследишь - т.к. Гугл Аналитикс сегодня показывал пустое место, а не источник трафика, то я делаю выводы, что переходы из закрытых групп не отслеживаются.
- не тратим туеву хучу денег на доставку и печать фактических изданий
- не паримся, если придет две тыщи человек откуда угодно
А с анкетами сложно будет... Всем же в инетиках теперь нужно, чтобы любое действие в пару кликов совершалось, и не больше минуты на всё про всё, и вообще. Там наоборот халявщики - ибо жаждут халявы - могут пробиваться и таки заполнять, а адекват говорить "ну нахуй" и разворачиваться.