Всё-таки веселая у меня работа.
Дано: забацать акцию на февраль.
Я решила привлечь партнера, нашла партнера, обо всем договорилась... Акция чудесная, мне очень-очень нравится - в подарок за подписку клиент получает возможность бесплатно скачать пять книг на бизнес-тематику. У правообладателя. Хороших книг, качественных, сама выбирала и сама почитаю, пожалуй. В общем, клёвая акция.
НО: акция должна была бы стартовать через неделю, однако уже явно не стартует, т.к. до сих пор нет слогана.
Я навскидку предложила пять вариантов:
"Пришло время читать"
"Информация сегодня – успех завтра"
"Для вашего бизнеса – только лучший фундамент"
"Открой свою книгу"
"Ваш кладезь эффективности"
Конечно же, отдел маркетинга никогда не берет наши варианты, они же выше этого. Неделю, блин, думали. В итоге креативный директор в пятницу накреативил "Книга на кнопке". Мы почесали голову - при чем тут кнопка? - и предложили подумать еще. Он накреативил "Читать не вредно". Мы пожали плечами, сказали что сие по-любому лучше, чем кнопка, и написали своё согласие (зы: тут и далее "мы" - я и моя начальница). Тут к делу подключается директор по маркетингу, которая говорит, что "Использовать НЕ и НЕТ в рекламе НЕ стоит. Да и слово ВРЕДНО тоже." Я пишу, чтобы тогда уж еще подумали.
Они подумали-подумали, и придумали простенькое, но со вкусом: "Книга - лучший подарокЪ".
Мы сказали "Ура!" и дали свое "добро". И я ушла на выходные со спокойной душой.
Да щаз.
Сейчас приходит письмо, что "подарокЪ" не устроил акт-директора, которому спустили инфу под верстку листовки.
Твою ж девизию. И в письме - четыре новых варианта от креативного директора. Особенно последний "шедеврален":
"Книжное зарубежье"
"Книжное обострение"
"Библиотечный день"
"Скачать и кончить"
На этом месте цензурные слова у нас закончились. Это пиздец, товарищи.
В итоге я переслала всю переписку гендиректору нашего подразделения, пусть напрямую с маркетингом выясняет. Скажут поставить про "кончить" - поставим, хуле нам кабанам Но акцию, честно говоря, жалко. Такая хорошая идея была.