Выпили мы с Лорунчиком пива... Потом перешли в другое кафе, и там тоже выпили... Потом курили около Европейского перед заныриванием в метро, и тут подваливают два чувака, молоденькие такие и не слишком трезвые мальчики, и пытаются нас склеить - один местный, а второй якобы его друг-англичанин, который приехал всего на неделю и хочет изучить красоты столицы России. Естественно, самые красоты в этом городе - мы обе две, и не иначе
Лорунчик на хорошем таком английском начинает вещать, местный ащще не понимает, а его якобы друг-англичанин отвечает по-русски, но с типа акцентом. Я молча ржу. Они спрашивают, чего бы мы хотели - Лорунчик изрекает про "смоук энд дринк", местному мальчику почему-то вместо "дринк" слышится "деньги", и он начинает уточнять стоимость Потом переключаются на меня, и Лорунчик гордо представляет мою персону как "май френд ис Джермани". Эти вылупляются. Спрашивают, откуда именно. Я, полная мыслей о любимом систере, выдаю первое за сие представление:
- Дюссельдорф! - а потом добавляю, дабы соответствовать роли, раз уж у нас внезапно интернациональная тусовка. - Доннерветтер!
Мальчики впечатляются и пытаются выпытывать подробности. Тут типа англичанин пытается упасть на урну - и на меня заодно. Я, смелая русская женщина с хорошей реакцией, всех ловлю в полете и расставляю на асфальте, после чего мы прощаемся и долго ржем, спускаясь в метро.