01:21 

Паучишко
Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Вчера была первая гроза.
Быстренькая такая, но полило хорошо. Мы как раз выползли в перерыв с конференции и уперлись искать еду. Так что ливень лил, а мы прятались под козырьком сокольнического оздоровительного центра и ели сэндвичи из Сабвея :lol: Девки пытались конечно поныть, но блин - круто же! - ливень, сэндвичи, это вот всё. Весна наконец-то, за неделю до лета!.. :lol:
На конференции тоже неплохо посидели. Повысила скиллы) Появились очередные новые идеи, еще б всё было реализуемо в этой ископаемой конторе, где на каждое предложение что-то поменять отвечают: "Зачем? Мы всегда делали так" :facepalm3: Ну да ладно, не буду портить себе ночь мыслями о работе.
Ащще вроде и отпуск - можно сказать, не отпуск вовсе, но как клёво мозги проветрились, а!.. Я аж тут начала что-то писать больше односложных комментариев к фоточкам, да...
А еще на меня посыпались деньги :alles: В понедельник был аванс. Во вторник бабушка эдак дает денег - на, купи наконец ребенку кресло-кровать. Заказала, в выхи привезут. Не устаю восхищаться бабушкой, что тут еще скажешь. Всю жизнь тянула и тянет нас всех. Уникальный человек. И не взять деньги - нельзя, ибо она так сказала. "Матриарх!" - как ее гордо называет дядька.
Ну вот. А в среду из ФНС перечислили внезапно налоговый возврат за прошлый год. Мелочь, а приятно.
А сегодня мужик проявился, среагировал на мою объяву на Авито. Я потихоньку выкладываю туда всякую фигню, дабы разгребать свою захламленную комнату. И в числе прочего ненужного - две огромные стопки с подшивками журнала ГЕО, 10 и более лет назад купленными. Ну заебали лежать, в самом деле. Вот, мужик проявился, купил журналов на тысячу. Прелесть же. Еще на 5 тыщ осталось лежать, надеюсь потихоньку уйдут. На их место столько книг можно поставить!.. :lol:

Я хочу еще денег. Много, много!..
С этими гребаными ценами на продукты всё износилось, ничего не обновляется. Нужно менять очки, и давно уже нужно. Микроволновка сломана. Табуретки доживают последнюю жизнь. Ботинки мне на лето нужны. Жесткий диск почти сдох, комп работает на честном слове (и я его уже две недели не выключаю, а ставлю на спящий режим, ибо потом не включу). Это из первостепенного, да. Ребенка на лето экипировала сейчас - кроссы, шорты, футболки и пр., - теперь надо как-то выруливать остальное. Уф. Вся в заботах)

URL
Комментарии
2017-05-26 в 12:35 

Bats
:wine:

   

Жаль, нет ружья!

главная