• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Работа (список заголовков)
21:20 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Каталась сегодня в очередной раз в сам ИД, программисты рассказали прекрасное. У нас на сайте была выложена фотка - сорри, не могу показать, т.к. когда мне ее открыли, я не зафиксировала, в какой она статье - таки вот, была выложена фотка крупного российского чинуши с его дочерью. Чем занимается дочка - ХЗ, по подписи - просто дочка Мария (просто Мария, бгг). Ну такая кобылка уже далеко за тридцать, в общем-то.
Короче. Выложили фотку. Через некоторое время звонок из Кремля - чтобы фотку сняли, замазали в Фотошопе прыщи, и выложили в приличном виде :lol::lol::lol: Сняли, замазали, выложили. Зачем нашему ИД проблемы с Кремлем из-за истерящей (судя по всему) бабы? :lol:

@темы: работа

23:51 

lock Доступ к записи ограничен

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
И еще по работе для ПЧ

URL
11:06 

lock Доступ к записи ограничен

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
По работе закрытая инфа, поэтому только для ПЧ - чтобы не индексировалось

URL
19:41 

Будни несчастненького маркетолога, часть 2

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Кто помнит первую часть - тынц - так вот, сегодня история отчасти продолжилась.
Расскажу о том, как я лоханулась. Боги, как я лоханулась :facepalm3:

Кстати, по тем предыдущим подписчикам мы оформили 700 подписок, а остальным предлагаем коды на электронную версию. Коды рассылаем медленно, т.к. они индивидуальные. Вот на вчера было 300 разосланных кодов и всего 9 - активированных. То бишь электронная версия им нахуй не нужна.

В общем.
читать дальше

@темы: работа

14:32 

lock Доступ к записи ограничен

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
По работе. Открыто только для ПЧ, чтобы в сеть не утекало.

URL
10:00 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
А из чудесных диалогов еще вспомнилась история с прошлой недели. Как-то сразу не записала, а теперь прям вот надо.
Четверг, время 17:56, мы уже на низком старте сваливать домой, и тут звонит телефон... Коллега начинает меня подбивать: "Давай не будем брать трубку!", но я героически ловлю этот звонок (ну я ж старше по должности, если и задерживаться - то мне, хоть в мои обязанности и не входит общение с клиентами). Беру, значит, трубку, а оттуда такой старческий-старческий женский голос:
- Здравствуйте! Подскажите, как мне зайти в личный кабинет? Что-то ничего не получается.
Я слышу этот старческий голос и медленно осознаю, что, по ходу, это надооолго... Но тем не менее, бодра и приветлива:
- Давайте разберемся! Что именно и на каком этапе не получается?
- Мы вот вводим номер телефона, а сайт говорит, что телефон не подходит.
- Так... Но у нас не надо вводить телефон, вам надо ввести адрес электронной почты...
("Интересно, она знает, что такое электронная почта?" - мелькает крамольная мысль).
- Нет. Тут написано: "Введите телефон или СНИЛС!" - утверждает невидимая клиентка.
И тут до меня начинает доходить:
- А куда вы вообще звоните? - интересуюсь, еле сдерживая смех. Нуачо, ничто ж не предвещало. Личный кабинет теперь много на каких сайтах есть, и у нас в том числе. А коллега сидит всё это время с фэйспалмом и вопросами: "Зачем ты взяла трубку?" В общем, я интересуюсь, а позвонившая дама в ответ на мой вопрос явно впадает в замешательство, потом кому-то за кадром говорит что-то типа "Что за телефон вы мне назвали?", и в итоге выдает мне в трубку, с чувством и выражением:
- Да ну вас к ляхам, как говорится!
И кладет трубку.
Так прекрасно меня еще никто не посылал :gigi:

@темы: работа

20:46 

Будни несчастненького маркетолога

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
У нас началась очередная акция по сбору ознакомительной подписки - на сайте. Ну, баннеров повесили, и вещаем лояльной аудитории: кто хочет, может 2 месяца на халяву получать журнал "Огонёк". Потом этим получателям звоним и узнаем - понравилось/не понравилось, хотят перейти в платные подписки/не хотят. Обычно такие акции приносят 300-500 подписок (в течение месяца), и потом идет хорошая конверсия в платников - до 30%. Ибо аудитория все-таки лояльная, и ознакомительную подписку опять же сами выбирают посредством перехода с баннера на соответствующую страницу, где ее нужно еще и оформить. Это, блин, не листовки в почтовом ящике.
В общем, запустила я на август такую акцию (два раза в год на журнал ее делаю), подписки потихоньку капают, ничто как говорится не предвещает... Прихожу сегодня на работу. А в почте - 1300 отбойников-заявок ЗА НОЧЬ. Я охуела, у меня задергался глаз, ну в общем пиздец, товарищи. Наш колл-центр, которому это все оформлять и обрабатывать, охуел не меньше. И главное - ну мы никак не можем пропустить всё это количество, бо бюджет тупо не позволит стольким людям на халяву раздавать 2 месяца журнал.
И главное - откуда, блять?!
читать дальше

@темы: работа

23:42 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
У нас сегодня случился летний корпоратив. Мы выехали в Серебряный бор и пили - с 11 утра и до заката. И даже в сумерках еще пили. Короче, только что доползла домой. Раз в год я таки люблю нашего директора)))

@темы: работа

09:56 

lock Доступ к записи ограничен

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Открыто только для ПЧ, чтобы не светить в инетах некоторые рабочие нюансы

URL
23:08 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Тем временем на работе начали поступать заказанные перед отпуском сувениры. То бишь я успела всё организовать (дизайны и их согласование, служебки, оплату счетов, договоренности аж с тремя производствами...), после чего свалила отдыхать, а они исполняли заказы. И я каждый раз так дико стремаюсь, когда заказываю такие всякие штуки - особенно если у контор, с которыми раньше не работала. А вдруг напортачат? А вдруг некрасиво получится?.. Кто будет виноват?))
Воооот. По одному пункту сегодня таки выдохнула: пришли блокноты и закладки.
Очень клёвые получились, всем понравились, я такая гордая и /бобер выдохнул/
Особенно закладки радуют. Это была идея на миллион: нахуя делать листовки для студенческой аудитории, если лучше сделать симпотные магнитные закладки, которые с гораздо бОльшей вероятностью не будут выброшены. Ибо учебники таки пока еще никто не отменял, да. И я умудрилась всем задурить головы, и все на мою идею согласились. И сегодня даже не просто хвалили, а нагло пиздили закладки домой детям :lol: Благо 3 тыщи напечатали.

А еще в пятницу у директора ДР, и конечно же коллектив считает моей прямой обязанностью придумывать ему подарок. Придумала. Собрала бабло по офису. Завтра с утра поеду забирать. Отличный повод опоздать на пару часов на работу.

Короче, обычное состояние после отпуска: даже покурить забываю выйти.
Но блин, как я таки сегодня выдохнула, когда привезли первую партию!.. Осталось дождаться печенек (и выдохнуть во второй раз) и стандартного - ручек, пакетов (тут всё проще, годами берем у одних и тех же). А потом новый виток, ибо я подарки для партнеров на НГ тоже летом придумываю и заказываю)))
В общем-то, не смотря на вышеописанное мандражирование, этот аспект моей работы мне особенно нравится.

@темы: работа

02:43 

lock Доступ к записи ограничен

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Открыла только для ПЧ, ибо вдруг враги? /не хочу, чтобы такие внутреннерабочие разборки в инет вылезали/

URL
19:57 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
У кого отпуск?! У меня отпуск! На 2 недели!!! УРА!
А то уже какие-то подозрительные нервные реакции пошли, последние две недели получились ну совершенно адскими.
И простуда никак не вылечивается, думаю - на той же почве.

***Приехала домой - позвонила какая-то баба, в 7-то вечера в пятницу, пыталась разжиться контактами на размещение пресс-релиза на нашем сайте.
***Нашла еще один пропущенный звонок с незнакомого номера на рабочем мобильнике.
***Сидела сейчас, пинала в Фэйсбуке веб-программиста, чтобы страницу акции доделал, которая завтра запустится.

А так-то да, я в отпуске :apstenu:

@темы: работа

09:33 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
- Как называется место на кладбище, где сидит сторож?
- Живой уголок.

(с) инет

У меня на работе дембельский аккорд перед неделей отпуска. Окружающие ощущаются замедленными-замедленными, а я делаю пятьсот дел одновременно и думаю еще о таком же количестве на перспективу, и так всю неделю. Вчера усыпала - а в голове мысли: "Пнуть этих... Пнуть тех... Не забыть..."
Отлично ащще пройдет следующая неделя, ибо в ее середине мне придется "отработать" день :lol: Но когда руководство покупает тебе посещение конференции по e-mail-маркетингу - грех отказываться от повышения скиллов. Хотя навряд ли я узнаю что-то новое по теории, но на кейсы будет интересно попыриться. Когда-нибудь я даже, надеюсь, буду работать там, где всё это можно будет реализовать - в отличие от моей текущей работы :lol:

@темы: работа

21:03 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Наконеееец-то выходные!.. Уф. Очень насыщенная вышла неделя, аж тут писать толком мыслей не было. Это было что-то типа "А давай ты, Наташа, накреативишь нам еще стотыщпяццот слоганов/промо/страниц/предложений по таким-то направлениям". Выжали аки губку. Морскую, - в организме ж есть соль, ага :alles:

@темы: работа

00:19 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Мда, по ходу с больничного в понедельник меня не выпишут.
Температура так и держится, единственный прогресс за 5 дней лечения - кашлять стала существенно меньше, хотя всё так же сильно. В какой-то момент в ночи даже эпитафия придумалась: "Она пыталась на всех начхать, но получилось лишь накашлять" :gigi: Ничем полезным из-за температуры заниматься не могу. Сегодня вот до часу дня спала, потом побродила-побродила, и до восьми вечера опять уснула, и сейчас опять спать хочу.
И вот чего делать - не представляю. Работы до жопы на работе. И у меня через неделю - неделя отпуска. То есть кровь из носу нужно что-то делать сейчас, дабы в отпуск ащще отпустили. Не то чтобы у меня на него планы были, просто обидно будет, если придется на него забить, кровно ж заработанный, и не компенсирует никто. По закону-то, ясень пень, не имеют права не пустить, но серьезно - кроме меня, мою работу делать некому. Вот совсем. Я всегда перед отпусками всё максимально разгребаю, чтобы никто не дергался - и меня не дергали. А забить - не вариант. У меня сейчас вот акции идут, и я в рот не ебу, как они там идут, и меня это бесит, а еще с середины мая партнерка запланировала, и под нее уже надо макет дизайнерам заказывать и все такое, короче, вот как я болеть могу дальше, а?.. :apstenu:
Как же неудобно, когда нельзя работать на удаленке ((
А сейчас у меня дома даже офис не стоит, какое там "перешлют файлики, тут поделаю..."
Или договориться с начальством, что больничный я продлеваю, но на неделе покатаюсь на часа два каждый день, поразгребаю срочняки?.. Тоже вариант...

@темы: работа

01:10 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Кто в час ночи сидит и утверждает сверстанные акционные страницы с веб-программистом с работы - тот я :facepalm3:
Нуачо! Акции запускать - не фунт изюму схавать!..

У меня в этом месяце будет пара маркетинговых экспериментов, заранее нервируюсь. Ну да посмотрим.

@темы: работа

10:06 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Прекрасно утро, когда его начинаешь с сообщения в Фэйсбуке, которое написано в 5 утра мальчиком с работы, который верстает мне акции на сайт нашего издательства. Сообщение состоит из единственного слова - "Ку".

@темы: работа

14:12 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Про Почту красиво написано.

Я до сих пор не получил журнал "Огонек" в этом году. Несколько лет подряд все было прекрасно, а сейчас пустота - словно Почту России выкосила средневековая чума.
(с) подписчик

О, а еще новый анекдот из серии "тыжфотограф" "тыжработаешьвиздательстве":

Наталка, помоги мне
Ты же журналист ))
Как грамотно пресс релиз написать о компании которая занимается пошивом военной одежды и одежды для рыбаков и охотников?

:alles::alles::alles:

@темы: работа

09:37 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Нарочно не придумаешь :gigi:
У меня сейчас на работе проходит акция "Если ты еще ни разу не получал журнал Огонёк, можешь 2 месяца получать его бесплатно", типа промо-продвижение среди аудитории сайта. Кстати, если кому нужно - то тут надо оставить заявку. Когда подписка будет заканчиваться, вам позвонят и спросят, не хотите ли вы получать журнал за денюжку, но в целом доставать не будут (когда откажетесь).

Ну так вот. В одной из полученных анкет обнаружилась некая Холявко Ольга Ивановна :gigi: Какая фамилия, а!.. :gigi:

@темы: работа

21:43 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Меня немножко отпустило, посему пишу про творящееся на работе.
Ащще на работе происходит некий пиздец начиная с нового года, ибо - я писала - мы вышли и обнаружили, что два журнала у нас закрываются. И заменить нечем от слова "совсем". Причем разговоры о закрытии шли, но с позднего периода, и руководство ИД типа планировало взамен выпустить один "объединенный". Ан нет. Мы получили многотысячные вопли "Уроды, верните бабло, лохотрон блять!", и я от души сочувствую всем нашим девочкам, которые это разгребают. Потому как деньги-то мы вернем, но мы просто не состоянии за такой короткий срок и безо всякой предварительной подготовки удовлетворить все запросы. Разгребаем по мере поступления претензий... По сути меня чуть ли не единственную ничего такого не коснулось - ибо мне-то надо смотреть в будущее, я-то маркетолог. Только что продвигать теперь - тоже как-то не понятно и от того - грустно.
Ну да ладно.
Веселее следующее.
В разгар этой всей катавасии моя любимая начальница, которую я тут уже полтора года нежно люблю и уважаю, ибо она - самый адекватный человек в том серпентарии, коим является наше подразделение, берет и пишет заявление на увольнение. Ибо она в конторе с 2003 года и ее всё откровенно и окончательно заебало. Вот в прошлый понедельник и написала. Что быыыло... Директор ораааал... Нуачо. Он пришел - поорал - и ушел. А вся подписка держалась на его заме, то бишь на той самой начальнице, Марине. Все вопросы. Все таблицы. У нее целыми днями хлопала дверь - по любым вопросам мы ходили и спрашивали мнения/указания/совета.
читать дальше

@темы: работа

Жаль, нет ружья!

главная