Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: лея (список заголовков)
13:23 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Мохнатой сегодня исполнилось 2 годика :tort: За истекший год собака заматерела, исчезла эта юношеская угловатость. Но все равно осталась буйной и активной. Ежегодную прививку поедем делать в следующую субботу (чуток запуталась в датах и провела дегельминтизацию позже необходимого). Сделаем прививку - и на дачку, у меня как раз начнется отпуск и я хотела вывезти детку денька на три на природу :)

@темы: Лея

20:29 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
После работы был квест - свозить мохнатую детку в ветеринарку.
Ничего серьезного в итоге нет, ура, но я решила перестраховаться.
Ну вот. Детка, взбудораженная трамваем и прочими впечатлениями, просто на ушах стояла. Мы ее еле удерживали. Прям хоть двойной какой-нибудь строгач для таких случаев надевай. Носилась, прыгала, гавкала, в общем вела себя безобразнейше. В ветеринарке чуть подуспокоилась - но ненадолго. Укол перенесла спокойно, но потом, как сняли намордник, для острастки лязгнула челюстями очень аккуратненько - около руки врача. Та посмеялась. Какие, говорит, болезни. Здорова как бык собака. Уведите эту корову с глаз долой, пока она от переизбытка энергии весь кабинет не разгромила.
И повели мы собаку громить трамвай.
Я устала за этот час так, будто весь день мешки с картошкой грузила.

@темы: Лея

19:09 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Тупее мелких собачек могут быть только их хозяева.
Вот берешь детку на поводок, если на тропу выходят какие-нибудь йорки, отводишь детку в траву - в сторону. Стоишь, чтобы переждать. Хотя казалось бы?! Я гуляю с собакой. Тебе надо - бери свое тявкающее недоразумение на руки и проходи мимо. Нет. Отхожу сама. Эти твари будто специально начинают идти медленней. Да еще и могут поближе подойти. Типа "Ой, мой песик хочет познакомиться!" Блять, твоим песиком закусят и не поморщатся, ты вообще где был, когда мозги раздавали?!
Из той же серии - мамаши с детьми: "Смотри какая собачка!" - и ну лезть. Дуры тупоголовые.
Сейчас мужик с таксенышем тоже полез. Мужику явно под 60. Я отошла чуть ли не на самый край травополосы, подальше от асфальтированной дорожки. Стою, отвлекаю собаку палочками.
Чешут, блин. Ко мне чешут. Целеустремленный таксеныш "Вааа, хочу знакомиться!", и мужик к поводку в качестве дополнения.
Рявкнула: "Я же специально собаку взяла на поводок и отошла в сторону!"
Мужик в ответ, с видом оскорбленным: "Ну извините, я бестолковый!"
:facepalm3:

@темы: Лея

23:21 

О йожегах бедных замолвите слово!..

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры

@темы: Лея

00:58 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Детка очень любит забираться мне на коленки передними лапами.
Только ни лапы, ни коленки в кадр не влезли :-D


@темы: Лея

21:52 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Немножко Лейказавра и цветочков :)



читать дальше

@темы: Лея

15:40 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
В лесу погуляла :)

Любимое развлечение у детки - найти какой-нибудь дрын покрупнее, и, пробегая мимо, со всей дури шибануть им под коленками. А потом убежать вперед, гордо махая хвостом.



+ еще несколько весенних фоток

@темы: Лея

21:10 

Дети мои

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Дико ржу с этого кадра)))


@темы: Лея

17:13 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
В такую прекрасную погоду - самое оно пару часов в лесу погулять!..

С моей бабушкой :flower:



ну и немного прочей милоты

@темы: Лея

16:31 

Фотомодельное =)

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры

@темы: Лея

17:30 

Зимнелесной Лейказавр

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
01:58 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Собака никак не может вкурить в факт наличия мелкого ребенка в нашей квартире. Притом, что и к сестре она относится настороженно, не считая ее членом стаи (нуачо, видела редко, так что - типа гость пришел, надо следить). А уж ребенок - вообще!.. Что это и почему оно двигается?!
Это дура прет своего ребенка к нам в комнату раз за разом - "Пойдем, Гоша, посмотрим на собачку!"
Лейчик нервничает, прячется за меня и лает. Эта дебилка ржОт - прикольно как, ага.
Вышла покурить - дома истошный лай, влетаю - в коридоре собаку подстерегли, ребенка чуть ли не ей в морду пихают, ему прикольно, чо, а собака лает - не тявкает играясь, а именно лает, хорошо хоть не со злобой и шерсть-дыбом. А сестричка опять ржОт.
Наорала: "Дура, ты чего делать будешь, когда Лея ему в лицо вцепится?"
По фигу мороз: "Не вцепится, с чего ты взяла?!"
И куча вони по поводу ее любимого "Чего хочу, то и делаю, не учите меня жить!"
:facepalm3:
Я не знаю, как разговаривать с этой имбецилкой. И очень боюсь оставлять тут собаку, пока сама буду на работе, а ребенок в школе. Подошла к матери - "Скажи хоть ты ей!" Мать сделала фэйспалм, мол - разве этой дуре вообще хоть что-то втолкуешь?! Бесполезно.

У Лейчика стресс который день, в общем.
Собака почти не спит днем - постоянно дергается и нервничает. Сейчас наконец утихла, угнездилась на моей раскладушке и уснула. Заняв большую часть этой самой раскладушки. Прямо сгонять жалко. Но и спать как бы пора... Меня ждут на работе прекрасные 17 пунктов "срочно надо сделать"...

А. Кстати. Еще собачке стукнуло полтора годика (вчера) :heart: Матереем!

@темы: Лея

16:45 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Воооот, и в лесок погулять сходили...





+ еще пара каких-то натюрмортов

Лейчик тем временем трансформирует понятия о прохожих. Сначала она ко всем ломилась обниматься. Потом игнорировала. Теперь пытается сожрать... :facepalm3: Нет, в принципе игнорирование продолжается, но если человек проходит мимо меня по дорожке, к примеру (ну то есть приближается ко мне чрезмерно, по ее понятиям, близко), - вот тогда она и пытается зубками этому самому человеку в руку вцепиться. Или еще куда. Ну, куда дотянется.
Приходится придерживать за ошейник или вообще гулять там, где "лишних" людей нет.

@темы: Лея

22:36 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
А еще вот вам несколько свежих кадров с Лейказавром



читать дальше

@темы: Лея

16:39 

Осеннего Лейказавра пост

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
03:28 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Не знаю, как я утром встану :alles:
Чего хотела написать-то. Выхожу в коридор - кость куриная лежит на полу. Детко развлекается. Она вроде знает, что низзя, и (ттт!) я ее ни разу не поймала на попытке это сожрать. Но вытащить из ведра (втихушку! когда успевает - хз!!!) и бросить посреди коридора - наше всё! Ну, и еще иногда принести хозяйке. Как вот кошки мышек приносят. Хорошо что не на подушку.
Зараза мохнатая.
А потом лечи её... На уже прошедшей неделе откатали в ветеринарку - кололи от желудочной инфекции.

@темы: Лея

20:21 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
По свидетельству летописцев, конкистадоры Писсаро брали индейцев в дорогу как "живые консервы" для своих собак. Сохранилась запись XVI века: "Одолжи мне четверть нехристя покормить моих псов, я позже отдам".

...Чего только не узнаешь.
Кстати о собаках. Леечка допрыгалась и начала прихрамывать. Перевели на щадящий режим (спокойные прогулки), за пару дней хромота почти прошла. Но мои надежды выбраться в лес в субботу все равно разрушены, куда ее в лес сейчас тащить. Для полного счастья началась вторая течка. Детка усиленно требует ласки (пытаясь залезть мне на коленки тушкой за 30 кило), плохо кушает и вообще страдает от подлости организмы. Я все чаще задумываюсь о стерилизации через годик-полтора, ибо еще и щенков - ну если только на голову... А мучить собаку не хочу.

@темы: Лея

13:50 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
После целого лета, когда за ней постоянно кто-то присматривал, Лейка наконец перестала грызть всё, что попадется под лапу. И лишь мои тапки вызывают неизменную любовь. Забыла убрать с утра перед уходом на работу - всё, хана тапкам. Продавщица в магазине уже узнает: "Вы опять за тапками?" Беру самые дешевые, всё равно долго не протянут.


@темы: Лея

16:37 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Что-то с мая клещей не видела, а сегодня нахватали целую кучу - штук пять с собаки сняла. И одного со своего уха, видимо с волос сполз. Теперь психосоматически чешусь))) Ну да ладно, я не поныть, я фотомодель пришла показать. Давненько ничего не выкладывала)



Лейка сейчас линяет, так что у нас шерсть только что не с потолка свисает. Только подмету - а по углам опять целые ворохи. И от сквозняка эдак перекатывается еще по полу, как тополиный пух. Думаю, не надо уточнять, в каком состоянии моя одежда)))

Ну и еще несколько кадров из леса, листочки-цветочки. Темный, не смотри туда, там гриб.

читать дальше

@темы: Лея

00:38 

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
А Леечке годик стукнул :tort:

Было:



Стало:



Надо бы отсыпать поздравительных прививок :gigi:

@темы: Лея

Жаль, нет ружья!

главная